Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Кризис: ждать нельзя действовать?" Выпуск 6

Система материального стимулирования и этапы развития компании Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru. Опубликована в журнале «Профессия – директор», N 6, 2009 г. В дискуссиях по вопросу оптимальной системы стимулирования сотрудников отдела продаж сломано немало копий. Экспертами предложено множество вариантов зависимости совокупного дохода от объективных показателей. Каждый из вариантов имеет своих сторонников, которые отстаивают преимущества предлагаемой формулы, и противников, обращающих внимание на её недостатки. Однако, оптимум системы стимулирования не может не зависеть от условий её применения, важнейшим из которых является этап развития компании. В статье прослеживается эволюция системы стимулирования продавцов на примере гипотетической торговой компании от момента её создания до момента вынужденного завершения деятельности в период текущего кризиса....

2009-06-15 14:08:10 3 комментария

"Кризис: ждать нельзя действовать?" Выпуск 5

1. В первых трех статьях цикла «Кое-что о CRM» мы обсудили, для чего вообще нужны CRM-системы, какие конкретные функции они выполняют и каких результатов следует ждать от их приобретения. Но для того, чтобы достичь успеха, мало закупить лицензии на программное обеспечение (ПО). Нужно правильно внедрить его использование в повседневную деятельность предприятия. Каких ошибок во время реализации проекта следует опасаться в первую очередь? Об этом четвертая статья цикла, размещённая по ссылке http://www.compas.ru/articles/antikriz4.htm. 2. В период кризиса все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. Несмотря на очевидную важность хорошо организованного обмена информацией и обилие методического материала по этому вопросу, недостатки в организации внутренних коммуникаций встречаются довольно часто. В статье «Практические вопросы организа...

2009-06-03 15:38:00 + Комментировать

Кризис: ждать нельзя действовать?

1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM». В первой статье цикла "Кое-что о CRM" была сформулирована основная цель внедрения на предприятии клиент-ориентированного подхода вообще и CRM-систем в частности: получение конкурентных преимуществ за счет повышения качества обслуживания клиентов. Но мы знаем, что перед руководством любой компании неизбежно встает вопрос: как оценить успешность проекта? Достигли ли мы основной цели внедрения? А если достигли, то адекватна ли заплаченная цена? Чтобы ответить на...

2009-05-15 12:56:34 + Комментировать

"Кризис: ждать нельзя действовать!" Выпуск 3

1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM». Вторая статья цикла - "Функции CRM-систем" - в некотором смысле представляет собой руководство по выбору нужного программного обеспечения для поддержки CRM-технологий с учетом потребностей конкретного клиента. В статье приводится классификация CRM-систем. Описываются основные подсистемы и их типовые функции. 2. Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий в...

2009-04-29 15:18:17 + Комментировать

Кризис: ждать нельзя действовать?

Сегодня в рассылке: 1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM». Первая статья цикла, которая носит название "Клиент-ориентированные технологии – важнейшее средство конкурентной борьбы" рассказывает об истории и причинах разработки клиент-ориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами. 2. Текущий экономический кризис повысил интерес работодателей к нематериальным инструментам мотивирования. Действительно, жёсткие экономические рамки не позволяют сегодня многим компаниям делать...

2009-04-15 11:52:47 + Комментировать

Приглашаем Вас и Ваших коллег посетить бесплатный семинар некоммерческого партнёрства «Услуги для бизнеса». Темы семинара:

1. Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов бизнеса. Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализировав результаты последних недель и планируемый бюджет, пришёл к выводу о необходимости сокращения масштабов бизнеса. В отличие от мероприятий по развитию, эта процедура для успешных компаний новая, непривычная, специфическая для текущей ситуации. О методике действий в этой ситуации читайте на сайте компании «Питер-Консалт». 2. Оптимизация затрат на персонал за счет внедрения АСУП (автоматизированной системы управления персоналом). Выступление главного эксперта компании "КОМПАС" (www.compas.ru), к.т.н. Игоря Якобсона. 3. Правовые методы борьбы с кризисом. Юристы компании «Rightmark group» (www.rightmark-group.ru) дадут профессиональные рекомендации по следующим во...

2009-03-25 13:41:06 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: