Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Как завоевать расположение покупателя


Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru

Бренд личности
Все значимые публичные фигуры современности - бренды в чистом виде. А вы сможете стать брендом?
  
О важности паузы
Вы – крутой специалист в своей отрасли. На переговорах с клиентом у вас есть ответы на все его вопросы. Вы отвечаете быстро и по существу, но клиент отказывается от сотрудничества с вами. Почему?
Ода себе, любимому!
Самореклама - это неотъемлемая часть личного менеджмента. Долой ложную скромность и мысли, что, мол, хвастаться нехорошо! Хвастаться можно и нужно!
  
Как оценить отдачу?
У большинства компаний, которые пробовали продвигаться через социальные сети, существует общая проблема: они не вполне осознают, какой цели добиваются.


С чего начинается интернет-магазин?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
В России функционирует более десяти тысяч интернет-магазинов. Заняться сетевым ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех. Почему? Каковы основные правила создания успешного интернет-магазина?
Весь текст
Подписаться
Как завоевать расположение покупателя
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Существуют два основных способа завоевания лояльности покупателей. Эти два способа - имидж и "плюшки". В комбинации и по отдельности они позволяют сформировать устойчивый "потребительский электорат".
Весь текст
Подписаться
Маркетинг в соцсетях: единство и борьба
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
В последнее время все разом поверили в могущество соцсетей. Нужно увеличить продажи – идите в сети! Но когда маркетологи говорят клиентам, что непосредственно продавать товар таким образом нельзя, их обвиняют в непрофессионализме и гонят в шею. А зря!
Весь текст
Подписаться
О DIGITAL мышлении и вирусном маркетинге
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Благодаря интернету любой человек может стать источником информации. Каждая идея может стать событием. Социальные медиа породили вирусный маркетинг. Как формируется мышление в стиле DIGITAL и зачем нужны медиавирусы - смотрите в этом захватывающем видео.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное